ВПР, РДР, НИКО, TIMSS, PIRLS, PISA

В связи с прогнозируемым развитием эпидемиологической ситуации и сохранением рисков распространения COVID-19 проведение Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в общеобразовательных организациях в 2022 году переносится с весеннего на осенний период.

Приказ Рособрнадзора от 16.08.2021 № 1139 ВПР 2022

Приказ №10-П-1393 от 15.10.2021 ДОиМП ХМАО-Югры о проведении мониторинга качества общего образования в 2022

Образцы и описания всероссийских проверочных работ 2022 года

Брошюра ВПР

Брошюра НИКО

Брошюра ВПР и НИКО

Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (проект)


Региональные диагностические работы (РДР)

Приказ ДОиМП-ХМАО №10-П-1320 О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 февраля 2021 года № 10-П-192 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2021 году


Международные сравнительные исследования качества образования

Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования, проводимых Международной Ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA (International Association for the Evaluation of EducationalAchievements)и Организациейэкономическогосотрудничестваи развития OECD (Organization for Economic Cooperation and Development).

TIMSS(оценка качества естественно-научного и математического образования 4 и 8 классов)

РISA (оценка функциональной грамотности (математическая естественнонаучная, читательская, финансовая и компьютерная грамотность; глобальные компетенции) способности учащихся использовать знания и опыт для решения практических задач, подростки с 15 лет)

PIRLS (оценка читательской грамотности, 4 класс)

ICILS (исследование информационной и компьютерной грамотности студентов и преподавателей)

ICCS (исследование качества граждановедческого образования)

TEDS (оценка качества подготовки будущих учителей)

TALIS (исследование особенностей преподавания и обучения)

PIAAC (программа международной оценки компетенций взрослого населения)

AHELO (оценка результатов обучения в высшем образовании по направлению «Экономика)